«Lost Alpha» – Февральские скриншоты и текущее состояние проекта
С момента публикации свежего геймплейного видео из проекта «Lost Alpha» прошло уже больше недели, а его обсуждение среди игроков все никак не затихает! На форуме «Gameinator» один из разработчиков аддона решил раскрыть игрокам некоторые сведения относительно его текущей готовности.
На сегодняшний день практически полностью завершена работа над локациями. Однако их еще предстоит неоднократно компилировать, в чем, по словам разработчика, у команды есть некоторые трудности. Закончена работа и над звуковой составляющей. Речь в данном случае идет об английской озвучке сюжетных сцен и диалогов. По поводу локализации на русский язык пока ничего конкретного неизвестно, однако существует вероятность, что ее в финальной версии «Lost Alpha» может не оказаться.
Но если с локациями и звуком у проекта все более менее в порядке, то некоторые другие немаловажные игровые аспекты требуют куда большей доработки. Медленно и со скрипом идет полный переход на DX10 рендер, работа над анимациями в игре уже пару лет стоит на месте, а геймдизайн отпущен в «свободное плавание» еще с октября прошлого года. При этом команда разработчиков надеется выпустить проект ближайшей весной, в чем у многих игроков есть огромные сомнения.
А ведь действительно, трудно поверить, что столь ожидаемый долгострой, возможно уже свернул на дорогу в сторону релиза.
«Смерти Вопреки. Одним Днем Живу» - Релиз близко?
На этой неделе стало известно, что в скором времени авторами серии модов «Смерти вопреки» будет опубликован полный список изменений новой версии в линейке под названием «Одним Днем Живу». Также руководителем проекта была показана новая фирменная арт-работа, на которой изображено одно из живописных мест с доселе не анонсируемой локации. Остается лишь надеяться, что раз авторы пошли на такой шаг и решили опубликовать полный список изменений с демонстрацией многих доселе скрываемых фич и локаций, то и скорый релиз не заставит себя долго ждать.
«Frozen Zone» – Пара свежих кадров
Несколько атмосферных зимних скриншотов было продемонтсрировано автороми проекта «Frozen Zone». Безусловно картинка показанная на свежих кадрах действительно завораживает своей красотой. Остается надеятся, что и конечная игра будет захватывать не меньше.
Однако по прежнему ни дата выхода проекта, ни точный процент его готовности игрокам неизвестны.
«History of the Sorcerer» – Работа над локациями
И что ни говори, а проектов с новыми локациями как было мало, так и остаётся ныне. Многие проекты с подобной направленностью, увы, навсегда были закрыты, как например, «Dead City Mod», фундаментальные наработки которого, к счастью, послужили основой для модификации «History of the Sorcerer». Работа над геометрией большинства территорий сейчас практически завершена и идёт их активное заполнение аномалиями и всякой нечистью, включая новых монстров. Например, игроки увидят в моде «концепт-артного» тарка, так и не реализованного GSC.
Но все это ещё находится в состоянии разработки. Модмейкеры представили пользователям скриншоты двух законченных локаций – X18 и Мёртвого Города.
Блиц новости
Проект «Gunslinger» продолжает развиваться и удивлять фанатов высоким уровнем качества демонстрируемых работ.Выпущено новое видео показывающее анимации с использованием металлического болта - бег, ходьба, бросок.
***
«Old Story» может появиться уже на этой неделе! Как раз на данный момент авторами готовится финальная сборка модификации.
***
Над выпуском работали: Алексей Просандеев, Дмитрий Савин, Руслан Грохотов. При копировании материала просим указывать список авторов и кликабельную ссылку на оригинал.